суббота, 27 июля 2013 г.

Один день из жизни Бобровых

Глава 2 (Лилиан)

Один день из жизни Бобровых


   - …на! – донеслось из кухни. Этот вопль несостоявшегося артиста всея Анадыри словно пробудил меня от глубокого сна. Кого «на»? На что именно? А главное - зачем? Мой извращённый мозг перебирал всевозможные комбинации, не соглашаясь с самым банальным и неприятным вариантом ответа. Поразмыслив и решив, что послали всё-таки меня и явно не на горнолыжный курорт в Финляндию, я, гневно пыхтя, запустила китайской вазой в сторону кухни. Обидно, чёрт побери. И ведь не понятно за что послали. Возможно, если бы я была чуть внимательней, то всё было бы ясно, но моё сознание находилось в отключке. Выспаться сегодня не удалось…

Я проснулась в 05:27 утра по анадырскому времени от громкого жужжания гитар. Источником шума были колонки в комнате сына. Колонки, размером с консьержку Авдотью Степанну (а это немалые габариты, скажу я вам), старательно издавали жужжание, пиликанье, тяжелые математические риффы и прочие радости прогрессивного метала. Видимо, Блицкриг решил встать пораньше. Смирившись с тяжёлой ношей женсчины, я залезла в зелёные тапки-зайчики и, шаркая, направилась в сторону кухни.



В квартире, в общем-то, как и всегда, царил хаос. Под оглушающие звуки метала, по коридору неслась Мисс Марпл, а вслед за ней Хеля, вооруженная бананами. Она кричала что-то вроде: «Отдай мой кулон, мартыха! Отдааай!!». Завершая этот нелепый парад, гордо топала троица пингвинов: Морковка, толстяк По и, конечно же, скромняга Вилли. Видимо, настало время поедания рыбы.

Проводив это шествие взглядом, я прибыла на пункт назначения – кухню. На таиландской табуретке восседал Эндл. С невероятно важным видом он ковырялся отверткой в старом радиоприёмнике.

- Доброе утро, дорогой! – сказала я и традиционно чмокнула мужа в лысину.
- Угуумм… - промычал он. Неудивительно. Он держал в зубах какие-то провода! Весь вид Эндла выражал крайнюю сосредоточенность.
- Да брось ты эту рухлядь. Кому она нужна?
- Молчи, женщина! – огрызнулся он, выплюнув провода, - Это радио у меня дольше, чем ты.

Проще было согласиться. Убедившись, что кастрюля в холодильнике полна фирменного молочного борща с рыбой, и помрёт семья скорее от отравления, чем от голода, я со спокойной душой отправилась читать еженедельную газету «Аргументы катаракты». Там меня ждали ужасные известия. Оказывается, что поставка кактусов из Мексики в Анадырь теперь под запретом (какой-то умник провозил в них кокаин), а цены на кефир опять взлетели! Кстати, новокаин и правда расшифровывается как «новый кокаин». Я всегда это знала! А более половины всего продаваемого кетчупа в мире – Heinz. Ричард Никсон любил есть творог с кетчупом. Он бы оценил эту информацию. Когда я Эндлу «творокетчуг» приготовила, он сказал, что гадость. Привередливый какой. А это вон оно что! Президентская пища. Вот пусть ему будет стыдно.

После внимательного прочтения утренней прессы, я двинулась в местный супермаркет за покупками. Ух, всё-таки нет более интересного времени суток, чем утро в Анадыри! На дворе сейчас лето. Самое время для крышесноса. Вот чикагский афроамериканец, с совсем не афроамериканским именем - Ашот, выгуливает своего лабрадора, а вот баба Зоя убегает от семидесятилетнего поэта. Это фурор, господа! Впервые Зойка бежит от ухажера, а не наоборот. А вот уже на подмогу подружке спешит баба Зина.

Эти двое редко разлучаются, на самом деле. Благодаря некой схожести в именах и кепкой дружбе, соседи прозвали их творческий тандем - ЗиЗи. Деятельность ЗиЗи мало чем отличалась от хобби других престарелых дам. Семечки, сериалы, обсуждение ухажёра соседки, обсуждение соседки, обсуждение стрижки собаки соседки. Ночью вы можете спать спокойно, зная, что беспринципные и неугомонные бабульки бдят.

Не желая пересекаться с этой парочкой, ноги, наконец, принесли меня в самое сердце Анадыри – супермаркет «Охламоны Оклахомы», принадлежащий, кстати, вышеупомянутому Ашоту. Несмотря на раннее время, народа там было немерено. Пройдя все круги ада, я поспешила вернуться домой.

15:00 по анадырскому времени – ничего в доме Бобровых не меняется. Разве что прог сменился на дарк электро. Блицкриг суетливо собирается на свидание, Хеля возится с пингвинами, а Эндл до сих пор ковыряется в этом несчастном радиоприёмнике. Вот же были времена… Молодость! Как сейчас помню наше знакомство.

День тогда был пасмурный. Я, молодая и чертовски обаятельная женщина, спешила на собеседование по поводу работы (позже я узнала, что моё место отдали какой-то мымре Катеньке, но это уже совсем другая и невероятно трагичная для этой дамы история). Шагая по анадырским улицам, я напевала тогда ещё совсем новый хит Металлики и уже была морально готова торчать целыми днями в кресле секретарши.

Эндл свалился на меня как снег на голову. В самом прямом смысле. Его шикарное и тогда ещё более-менее подкачанное тело приземлилось на меня, прилетев с чьего-то балкона. Поначалу я не обратила на него никакого внимания. Ну, свалился парень с балкона, с кем не бывает? Наверняка он чей-то любовник и удирает от внезапно нагрянувшего мужа.

«Не мужчина, а так… Страус на постном масле» - мельком пронеслось в моей голове.
Уже не помню, что заставило меня к нему приглядеться, но…

Передо мной предстал высокий и стройный мужчина. На его волосатых ногах красовались чуднЫе сандалии 43-его размера и цветастые, никак не сочетающиеся с рубашкой и галстуком, шорты.

«Да он ещё и одевается по моде!» - подумала я.

Затем моё внимание приковала его голова. Точнее, не совсем, голова, а его уже редеющие волосы, неумело скрытые маленькой кепкой. Оценив ситуацию, я прикинула, что к 40 годам он будет абсолютно лысый. Ну как, как я теперь могла мимо него пройти?! Не только красавчик, но и в перспективе лысый. В то время за мной ухаживал Федька с режиссёрского факультета. Карданчук, вроде бы. Кажется, у него тоже были небольшие проблемы с волосами, но на кой он мне сдался?


В общем, перспектива познакомиться с этим практически лысым красавчиком была уж слишком соблазнительной. И я не удержалась. А потом – бац! И у нас четверо детей. Время летит со скоростью убегающих мужей Зойки. Ну а что тут поделаешь? Быть Жеенсчиной (!) – это вам не шубу в трусы заправлять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий